Прицепная техника для крупных грузов
25-тонник есть в арсенале Минского опытно-экспериментального механического завода. Этот двухосный полуприцеп с помощью подкаткой тележки может быть превращён в трёхосный прицеп. Очень похож на Минскую модель тяжеловоз ПП-26, выпускаемый ОАО «Карпатнефтемаш». Его заявленная грузоподъёмность — 26 т. ОАО «Карпатнефтемаш» выпускает полуприцеп — тяжеловоз НП-36, грузоподъёмность которого равна 27 т. Эти штамповки выполнены по трёхосной схеме.
Насыщена предложениями производителей рыночная ниша 30-тонных полуприцепов -тяжеловозов. Три модификации двухосных полуприцепов с такой грузоподъёмностью изготавливает, Тавдинский мехзавод. Друг от друга молот б/у отличается конструкцией аппарелей и некоторыми другими небольшими техническими нюансами.
А вот 30-тонник МАЗ-9379, сконструирован по трёхосной схеме. По геометрическим параметрам МАЗ сопоставим с Тавдинскими изделиями, однако главное его отличие заключается в том, что по ведомственным дорогам он может перевозить строительную технику, масса которой равна 42 т. Трёхосный 30-тонный полуприцеп компании «СибирьТрейлер» также выполнен по трёхосной схеме, но рассчитан, прежде всего, на эксплуатацию на дорогах с улучшенным покрытием. Индекс Тюменского 30-тонного тяжеловоза изобилует огромным количеством нулей — 531000.0000010.
С грузоподъёмностью 32 т в игру на рынке полуприцепов тяжеловозов вступает Минский завод колёсных тягачей. Его модельный ряд открывает двухосный полуприцеп-тяжеловоз МЗКТ-9988.
В классе 34 т монополистом на рынке является Канашский завод «Стройтехника». Он предлагает три разные модели, имеющих такую грузоподъёмность.
Модель ЦП:ПН 3010 — трёхосная с ровной платформой, длина которой составляет 9000 мм. ЦП:ПН 3010 оборудована также небольшим бортовым кузовом, внутренние размеры которого 3800х2300х480 мм. 34-тонная версия полуприцепа ЦП:ПП 2006 отличается от предыдущей модели несколько большей погрузочной высотой, а третий Канашский полуприцеп ЦП:ПП 5506 легко отличить от первых двух моделей по осям, разнесённым на значительное расстояние друг от друга.
35-тонный трёхосный полуприцеп с ровной платформой под одинаковым индексом 93182 предлагают потребителям компании «Уралавтотрейлер» и «Сибирь-Трейлер».
38-тонник присутствует только в модельном ряду ОАО «Уралавтоприцеп». Называется он ЧМЗАП-9906.400000.052. Любопытно, что у этого трёхосника есть модификация, оборудованная гидрофицированной лебёдкой с рабочей длиной троса 20 м и тяговым усилием 50 кН.
Leave a reply