Kia представит высокопроизводительные подключаемые гибридные версии xCeed и Ceed_sw

Представляя новые подключаемые гибридные версии XCeed и Ceed Sportswagon, KIA (http://www.kimanual.ru/) делает важный шаг к своему электрифицированному будущему.Продажи двух новых моделей с низким уровнем выбросов в Европе начнутся в начале 2020 года. и вместе с ними KIA впервые запустит электрифицированные приводы в сегменте компактных семейных автомобилей.

Эмилио Эррера, главный операционный директор KIA Motors Europe, прокомментировал: «Модели с передовыми двигателями следующего поколения — важный шаг в стратегии электрификации компании. Продажи семейства Ceed (http://www.kimanual.ru/Ceed) выросли на 40,1% в годовом исчислении в первой половине 2019 года, а новые подключаемые гибридные версии сделают модельный ряд автомобилей еще более привлекательным для европейских потребителей ».

«В первые шесть месяцев 2019 года примерно каждый седьмой проданный в Европе KIA будет электрифицирован», — добавил Эррера. «В то время как конкурирующие бренды делятся своими планами на будущее по внедрению электромобилей и гибридов, KIA уже запустила целую линейку электрифицированных моделей. Наш ассортимент мягких гибридов, гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей теперь предоставляет клиентам больший выбор и более низкие эксплуатационные расходы во многих автомобильных сегментах ».

Подключаемый гибрид KIA XCeed и Ceed Sportswagon будет построен в Жилине, Словакия, и станет первыми подключаемыми моделями бренда, произведенными в Европе. Стандартная гарантия KIA составляет 7 лет / 150 000 км и распространяется как на аккумулятор, так и на новую трансмиссию двигателя. Новые автомобили, предназначенные только для Европы, будут продаваться в розничной сети с начала 2020 года.

Подключаемые гибриды KIA XCeed и Ceed Sportswagon — убедительная альтернатива обычным бензиновым и дизельным моделям. Новая система привода сочетает в себе литий-полимерный аккумулятор емкостью 8,9 кВтч, электродвигатель мощностью 44,5 кВт и высокоэффективный 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель GDI Kappa с непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность системы и максимальный крутящий момент составляют 141 л.с. соответственно. и 265 Нм, что позволяет универсалу Ceed разгоняться с 0 до 100 км / ч за 10,8 секунды, а KIA XCeed — за 11,0 секунды.

Привод сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (6DCT), которая позволяет передавать полную мощность как ДВС, так и электродвигателя параллельно с минимальными потерями энергии.

Стандартная технология рекуперативного торможения позволяет новым подключаемым гибридным моделям сохранять кинетическую энергию и заряжать свои аккумуляторы при движении по инерции или торможении, дополнительно повышая общую эффективность системы заднего хода.

KIA установила пробег около 60 км полностью на электричестве для обеих моделей, что поможет водителям выполнять большую часть ежедневной работы электрокопатом. Выбросы CO2 для новых подключаемых гибридных вариантов находятся в процессе омологации и будут объявлены непосредственно перед началом продаж.

XCeed и Ceed Sportswagon оснащены новой звуковой системой KIA Virtual Engine Sound — системой предупреждения, которая активируется в режиме низкой скорости или заднего хода.Система генерирует «виртуальный звук» до 59 дБА, который подает сигнал тревоги.

Обе новые модели имеют свои отличительные конструктивные особенности, которые отличают их от других бензиновых и дизельных модификаций линейки Kia XCeed и CeedSportswagon.

Каждая из моделей оснащена новой решеткой радиатора типа «тигровый нос», помогающей повысить аэродинамическую эффективность, а у комбинированных версий есть отличительные внешние надписи на вставке eco. Терминал зарядки встроен в левое переднее крыло автомобиля. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски, каждая модель получает особый дизайн колес, а опционально доступны 17-дюймовые (Ceed Sportswagon) и 18-дюймовые (XCeed) колеса.

Спортивный дизайн, приборная панель, ориентированная на водителя, низкая посадка и эргономика, характерная для нынешней линейки Ceed, также были перенесены на подключаемые гибридные модели, которые, однако, обладают рядом новых функций. Оба автомобиля оснащены индикатором зарядки, который визуализирует процесс зарядки автомобиля.

XCeed и Ceed Sportswagon предлагают информационно-развлекательную систему KIA с 8-дюймовым сенсорным экраном или дополнительную информационно-развлекательную и навигационную систему Kia UVO Connect с 10,25-дюймовым дисплеем на маршруте, заданном в навигации. На экране отображается информация о накопителе, заряде аккумулятора и энергопотреблении графики. Кроме того, с помощью инновационной системы владельцы электрифицированных моделей могут планировать зарядку автомобиля после того, как он подключен к электросети, тем самым используя электричество по более низкой цене. Обе информационно-развлекательные системы предлагают стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную навигационную систему с 10,

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Driver Only мгновенно прекращает подачу воздуха ко всем вентиляционным форсункам, кроме ближайших к водителю. Это уменьшает разряд батареи, продолжая поддерживать желаемую температуру слива. В отличие от обычных систем вентиляции, Driver Only не только ограничивает поток воздуха к отдельным форсункам, но и автоматически отключает сами вентиляторы, снижая потребление энергии.

С самого начала разработки модель Ceed проектировалась так, чтобы в нее можно было интегрировать новые гибридные приводы. Аккумулятор емкостью 8,9 кВтч расположен рядом с 37-литровым топливным баком под задним сиденьем, в отличие от многих других подключаемых гибридов, в которых аккумулятор занимает ценное грузовое пространство. Гибрид Katoplug-in Ceed Sportswagon обеспечивает объем багажника в 437 литров (1506 литров при плоском сложении под сиденьями). Объем багажника KIA XCeed Plug-in Hybrid составляет 291 литр и 1243 литра, сложенного до уровня ниже сидений. В полу багажника каждого автомобиля есть специальное место для хранения зарядного кабеля.

Обе модели будут предлагать дополнительный буксировочный пакет с тормозами прицепа — редкость для гибридных автомобилей.

http://www.kimanual.ru/Ceed/ED — инятрукция для ремонта Kia Ceed первого поколения.