Как выбрать дизайн шоу-бокса из микрогофрокартона?
Сейчас большой популярностью пользуются шоу-боксы из микрогофрокартона. Это удобный инструмент для демонстрации различной продукции в торговых залах. С его помощью можно привлекать внимание покупателей к новинкам или к подарочным коллекциям, выпускаемым в преддверии популярных праздников (Новый год, 8 марта или День знаний).
Преимущества
Сейчас огромной популярностью пользуются небольшие шоу-боксы из микрогофрокартона, ведь они имеют несколько преимуществ перед другими инструментами для оформления витрин:
- Простота использования. Продавцу достаточно расположить один элемент на стеллаже в магазине, чтобы украсить ее и привлечь внимание к продукции.
- Низкая стоимость. Шоу-боксы из микрогофрокартона легко изготовить, технология их создания хорошо отработана, а материалы доступны, поэтому готовые изделия стоят недорого. Их покупают впрок, чтобы менять по мере необходимости.
- Красота. Яркие элементы привлекают внимание, а при правильном оформлении они могут всего за пару секунд рассказать потенциальному покупателю о преимуществах продукции.
- Легкость. Даже крупные шоу-боксы из микрогофрокартона весят мало, их удобно транспортировать, выкладывать на витрины.
У демонстрационных лотков для выкладки продукции всего один «минус» — недолговечность. Картонные изделия быстро теряют свою красоту, ведь люди постоянно касаются их. На поверхности появляются потертости, иногда отклеивается декоративный слой. Чтобы непрезентабельный шоу-бокс из микрогофрокартона не портил впечатление о продукции, необходимо заменять его при появлении первых повреждений. Поэтому в каждом магазине всегда есть несколько лотков для выкладки продукции. Они стоят недорого и их закупают впрок.
Дизайн
Чтобы шоу-боксы из микрогофрокартона были заметны, необходимо следовать трем правилам:
- Не использовать при оформлении длинные фразы. Человек фокусирует свое внимание на витринах всего 2–3 секунды и должен за это время заметить важную информацию проанализировать ее и принять решение о покупке. Идеальный вариант для оформления — простые и понятные рисунки, надписи, состоящие из одного или двух коротких слов, логотип производителя.
- Использовать яркие цвета. Самые заметные шоу-боксы из микрогофрокартона окрашивают в красный, синий, розовый. Не рекомендуется сочетать несколько ярких оттенков, ведь это создаст визуальный «мусор», который люди уже не воспринимают.
- Делать фон достаточно широким, чтобы на нем свободно расположились красивые изображения. Важно, чтобы человек мог легко воспринимать их.
Не следует размещать разные шоу-боксы из микрогофрокартона рядом друг с другом. Потенциальные покупатели всегда должны видеть только одну группу товаров. В противном случае не удастся привлечь внимание ни к одному из элементов, а люди устанут от визуального «мусора» и будут раздражены.
Leave a reply